Гарантийное обслуживание

1Обслуживание оборудования по производству комбикорма и брикетов

Мы предоставляем гарантийное обслуживание на весь модельный ряд выпускаемого оборудования. Срок гарантии составляет 12 (двенадцать) месяцев.

Гарантийный ремонт осуществляется Сервисной службой компании при выявлении неисправностей, возникших по вине производителя и при соблюдении покупателем условий эксплуатации оборудования.

Период действия гарантийных обязательств – дата покупки оборудования, которая зафиксирована в гарантийном талоне.

Послегарантийное обслуживание


Мы предоставляем нашим клиентам постгарантийное сервисное обслуживание, тем самым обеспечивая длительную, бесперебойную работу, произведённого нами оборудования, а также сокращение времени его простоя. Комплекс наших услуг включает:
  • - консультирование;
  • - обучение;
  • - инспектирование;
  • - ремонт.

Наши специалисты оказывают консультационные услуги в любых вопросах, связанных с функционированием и эксплуатацией нашей продукции, а также обучение персонала.

При необходимости проводится инспектирование оборудования для выявления каких-либо повреждений или отклонений в его работе, что позволяет избежать внештатных ситуаций в процессе эксплуатации нашей продукции.

Компания «Кийко» дорожит своей репутацией, и поэтому ставит перед собой цель, добиваться максимальных результатов при выполнении запросов потребителей нашей продукции. Отношения между нами и клиентами не заканчиваются после окончания гарантии, а продолжаются на новом уровне, с предоставлением индивидуальных решений по обслуживанию и сопровождению оборудования.

Наши цели


Мы стремимся свести к минимуму время, которое может быть затрачено на устранение любых неисправностей. Для этого наша Сервисная служба имеет мощную техническую базу и укомплектована специалистами самого высокого уровня.

Предоставляя длительную гарантию, мы уверены в надёжности производимого нами оборудования. Что получаете вы, как наш клиент? Вы максимально минимизируете риск вложений материальных средств. Длительная гарантия – это наш многолетний опыт работы в данном направлении, благодаря которому мы можем поделиться своей уверенностью с вами.

Во время гарантийного срока мы обязуемся устранить неполадки в оборудовании или причины, которые вызвали его некорректную работу за собственный счёт. В свою очередь, мы получаем возможность внести необходимые изменения в технологию производства, поскольку наша конечная цель – надёжное и качественное оборудование.

Любой гарантийный случай заносится в нашу внутреннюю базу данных и все силы нашей компании направляются на его полное устранение, вплоть до полной замены оборудования.

Таким образом, нам удаётся наладить настоящие партнёрские отношения с нашими клиентами: вы обретаете уверенность и снижаете до минимума свои риски, а мы получаем бесценный производственный опыт.